крупнейшее мероприятие в сфере образования в России, открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений.
Что делаем?
Ведём соцсети до, во время и после мероприятия (визуал, копирайтинг, таргетинг, модерация). Задача — рассказать подписчикам о программе предстоящего мероприятия и донести до них пользу посещения.
60
постов — во Вконтакте и Телеграме.
"
Татьяна Попова
Мы старались сделать соцсети полезными во время мероприятия. Рассказывали о расположении залов, публиковали программу, отвечали на вопросы — чтобы участник мог найти ответы на интересующие его вопросы в одном месте и буквально в режиме онлайн
SMM-менеджер
Поддерживающая таргетированная реклама в VK
— старались сделать так, чтобы подписчики Вконтакте видели наши посты и регистрировались на мероприятие.
Модерация
— сделали акцент на решении вопросов от подписчиков.